Купание с китовыми акулами - часть 1

Категория: Отдых на воде, Джибути | 11-01-2012, 13:50 | Комментарии (0) | Просмотров: 4863

Купание с китовыми акулами - часть 1Одним из главных развлечений в Джибути является поездка к бухте Губбет, чтобы поплавать там с китовыми акулами. Без сомнения, это одно из лучших мест в мире для такого рода развлечения. Поскольку мне было неизвестно точное время отправления следующего рейса, я оставил свои вещи и пошел в город, заходя в представительства всех попадавшихся на пути компаний, спрашивая, когда отправится их катер. В 7-30 вечера, после двух часов поиска, я нашел то, что мне было нужно. Катер компании «Долфин Дискавери» отплывал на следующее утро.

Купание с китовыми акулами - часть 2

Категория: Отдых на воде, Джибути | 11-01-2012, 13:50 | Комментарии (0) | Просмотров: 3981

Купание с китовыми акулами - часть 2Местным жителям, видимо, живется несладко. По некоторым данным половина населения страны не имеет постоянной работы, казна государства все еще зависит от иностранной помощи. Кроме того, 40 % семейного бюджета типичной семьи уходит на выращивание ката, растения, листья которого используют в качестве жвачки. Это стимулирующее средство довольно популярно в этом регионе.

Пляжи, ламантины и тихие марины – часть 1

Категория: Отдых на воде, Пуэрто Рико | 8-01-2011, 15:51 | Комментарии (3) | Просмотров: 4320

Пляжи, ламантины и тихие марины – часть 1Было очень спокойное тихое утро, от острова Кулебра мы вышли к точке, которая в нашей лоции была обозначена как якорная стоянка. Добравшись до точки назначения, оказалось, что это не просто место для стоянки, а довольно крупная марина. В такие места мы редко заходим по нескольким причинам. Главной причиной, конечно же, является жара. Мне нравится плавать вокруг яхты, чтобы немного охладиться, а в марине, конечно же, этого делать нельзя. Также мы предпочитаем бросать якорь в уединенных местах, где очень тихо и можно не опасаться каких-нибудь подвыпивших хулиганов.

Пляжи, ламантины и тихие марины – часть 2

Категория: Отдых на воде, Пуэрто Рико | 8-01-2011, 15:46 | Комментарии (3) | Просмотров: 4092

Пляжи, ламантины и тихие марины – часть 2На следующий день мы занимались яхтой, а потом отправились на небольшой шлюпке на прогулку, чтобы понаблюдать за птицами, ламантинами и рыбой. Во время прогулки мы познакомились с одной семьей, которая после обеда собиралась порыбачить в небольшом заливе. Местами здесь было очень мелко, везде были цапли, какие-то птицы, похожие на орлов, тонны древесных лягушек и еще каких-то цветастых птиц, названия которых, что вполне понятно, я не знаю.

Категория: Отдых на воде, Новая Зеландия | 3-05-2010, 03:03 | Комментарии (6) | Просмотров: 5578

Тесное общение с морской фауной Новой Зеландии: и себя показать, на китов посмотреть – часть 1Нам сказали, что киты обычно погружаются минут на 30-40, хотя самое длительное погружение заняло 2 часа 17 минут. Наш кит нырнул 15 минут назад, так что нам надо было немного подождать. Пока мы ждали, ничего особенно не происходило (хотя нам удалось заметить голубую акулу, которая проплывала мимо), и всем не терпелось побыстрее посмотреть на кита. Наконец, спустя, казалось, вечность, кто-то выкрикнул что-то про появившегося кита, и все сразу же бросились к нему. Кашалоты особо эффектно появляться не умеют, они просто всплывают на поверхность, словно гигантские бревна, так что мы не очень расстроились, когда поняли, что кит появился с другой стороны катера. Мы бросились бежать на верхнюю палубу, откуда кита было видно лучше всего.

Категория: Отдых на воде, Новая Зеландия | 3-05-2010, 00:43 | Комментарии (4) | Просмотров: 5081

Тесное общение с морской фауной Новой Зеландии: и себя показать, на китов посмотреть – часть 2Не будет преувеличением сказать, что дельфины были ПОВСЮДУ (ну, на катере их не было, но в воде они были абсолютно везде). Дельфины плавали со всех сторон катера, то и дело сверкая своими изогнутыми спинами то по двое, то по трое, по четыре и... все вместе. Потом некоторые дельфины стали выпрыгивать из воды, создавая огромное количество брызг, затем снова погружались и снова выпрыгивали и падали в воду с множеством брызг.

Категория: Отдых на воде, Новая Зеландия | 3-05-2010, 00:26 | Комментарии (2) | Просмотров: 4615

Тесное общение с морской фауной Новой Зеландии: и себя показать, на китов посмотреть – часть 3Мы планировали направиться вдоль побережья в сторону города Пиктон, где мы уже через пару дней смогли бы сесть на паром. По пути мы остановились в зоне отдыха, которая расположилась недалеко от скалистого берега, который служил домом невероятно ленивым морским котикам. Мы припарковались примерно метрах в 4 от скалы, на которой лежал котик, устроили обед, отдохнули и понежились на солнышке. Место было очень красивым, а дорога чем-то напоминала трассу Грейт-Оушен Роуд в австралийском штате Виктория – очень живописные виды на всем ее протяжении.

Среди гигантских крыс, кайманов и пираний – часть 1

Категория: Отдых на воде, Боливия | 12-04-2010, 04:10 | Комментарии (6) | Просмотров: 4950

Среди гигантских крыс, кайманов и пираний – часть 1Думаю, с тех пор, как я в пятилетнем возрасте прочитал историю о Маугли, я тайно надеялся на то, что смогу попасть в эту книгу и стать главным героем моей любимой сказки хотя бы на один день. Теперь, когда я стал совсем большим, мне представилась возможность посетить Южную Америку. И, несмотря на то, что вокруг меня были пампасы, а не джунгли, деревушка Руренабак стала настоящим воплощением моей мечты. Мы провели три незабываемых дня среди животных, про которых я прежде никогда не слышал и которых я никогда до этого не видел.

Среди гигантских крыс, кайманов и пираний – часть 2

Категория: Отдых на воде, Боливия | 12-04-2010, 03:49 | Комментарии (1) | Просмотров: 4765

Среди гигантских крыс, кайманов и пираний – часть 2По правде говоря, перелет в Южную Америку тоже был полон приключений. Меня задержали на таможне из-за того, что у меня в сумке были кусачки для ногтей, в результате до Руренабака нам пришлось садиться в самый маленький самолет из всех, на которых мне когда-нибудь приходилось летать. Ну, разве что в двухлетнем возрасте, понятно, что помню я это смутно, наша семья летела на остров Грейт-Барриер, и тот самолет, возможно, был таким же маленьким. Он мог принять на борт 15 человек, кажется, считая экипаж. Но теперь, в зрелом возрасте, все воспринимается по-другому, в том числе возможные опасности и «морская» болезнь.

Среди гигантских крыс, кайманов и пираний – часть 3

Категория: Отдых на воде, Боливия | 12-04-2010, 03:40 | Комментарии (1) | Просмотров: 9754

Среди гигантских крыс, кайманов и пираний – часть 3 Чуть позже мы прибыли в наш эколодж, который оказался просто замечательным, с гамаками и комнатой, защищенной москитной сеткой. После чудесного обеда мы снова вернулись на катер и отправились на поиски разных животных, птиц и всего того, на что можно было посмотреть. У меня было такое чувство, будто я стал участником реальных событий, описанных в фильме «Аватар». Мы увидели существо, которое я назвал гигантской крысой. У этой крысы есть какое-то другое название, которое я не помню, но это самый крупный грызун в мире. Она похожа на крысу, но размером она с небольшую собаку или поросенка.