Категория: Страны, Таиланд | автор: horace | 1-07-2010, 05:48

НЫРЯНИЕ, ПРЫЖКИ СО СКАЛЫ И ХОРОШЕЕ ПИТАНИЕ

Джейк Ченнер,
США

Кажется, что, когда я сажусь писать наши путевые заметки, заняться в этот момент нам больше нечем. Мы либо едем куда-то на поезде или автобусе, либо сидим в номере отеля по тем или иным причинам. На этот раз мы в номере. Выражение «льет, как из ведра» не совсем подходит для описания того, что сейчас творится на улице. Я бы сказал, что «кто-то там наверху очень долго терпел!»

Да, кстати! Мы сейчас на островах Пхи-Пхи. Прибыли сюда вчера на пароме. Сейчас 11:20 утра, а дождь идет примерно с двух часов ночи. Самое интересное (хотя и не очень забавное), что, согласно прогнозу в интернете, у нас светит солнце!

Итак, мы сидим в отеле, который кем-то очень оригинальным был назван «Отель Пхи-Пхи», никуда выйти не можем, потому что дождь никаких надежд на свое окончание не дает. А ведь это место считается раем на земле!!! Ну, в общем, не будем больше жаловаться, потому что за последние несколько дней нам везло, мы увидели настоящие природные сокровища!

Город Краби

В провинцию Краби мы приехали 11 июня. Перелет из Бангкока на остров Пхукет занял у нас всего 1 час 15 минут. 15 минут ушло у нас на поездку на такси до города Пхукет, а потом еще 3,5 часа мы потратили на поездку на ужасно переполненном автобусе из Пхукета в город Краби. Из автобуса мы вышли вообще непонятно где, к счастью, рядом, как всегда, оказался услужливый водитель тук-тука (трехколесный мопед с тентом, популярное средство передвижения в Юго-Восточной Азии, прим. перев.), который отвез нас, куда нам было нужно. За определенное вознаграждение, разумеется. Здесь на юге тук-туками называют грузовики-пикапы с двумя сиденьями сзади. Иногда их еще именуют «сернг-тяау», но нам как-то привычнее называть их тук-туками.

Чего мы не знали (а, наверное, стоило бы разузнать получше), так это то, что город Краби не находится на побережье, да и туристов здесь почти нет. Мы пошли на площадь, на которой располагался небольшой ночной рынок. Там продавали разные картины, украшения и всякую экзотического вида еду. Мне это все очень понравилось, потому что казалось, будто мы исследуем настоящий Таиланд (все вывески были на тайском, и почти никто не говорил по-английски). Но моей подруге Ясмин все это не доставляло ни малейшего удовольствия. Во-первых, она вегетарианка, во-вторых, ей больше нравятся места, где много туристов, а еще она очень хотела на пляж!

Храмы

На следующий день мы сели на автобус до города Ао Нанг. Мы поговорили с семьей англичан, которые живут там уже 4 года (мы встретили их, гуляя по ночному рынку), и они посоветовали нам поехать в Ао Нанг, потому что там полно пляжей. Билет стоил 50 бат (1 фунт стерлингов), а расстояние было вполне приличным. Нам повезло с погодой на все время нашего пребывания там.

Мы, как обычно, бродили с нашими рюкзаками, пытаясь найти более-менее приличную гостиницу. Обычно все наши поиски заканчивались тем, что останавливались мы в более дорогой гостинице, чем изначально планировали. Первую ночь мы провели в отеле «Си Стар». Хоть у него и было 5 звезд, отель оказался вполне приличным. Огромный плюс проживания в подобных отелях – это всякие бесплатные удобства: беспроводной интернет, места для зарядки телефона, вода, мыло, чистые полотенца… Мы даже туалетную бумагу с собой забрали. Мне кажется, что нужно обязательно забирать с собой всю эту бесплатную ерунду, когда выезжаешь из номера.

Первым делом, после того, как мы поселились в отеле, мы заметили, что здесь все гораздо дороже, чем в Бангкоке. Мы потратили 680 бат на обед, после которого все еще хотелось кушать. В Бангкоке за половину этой суммы мы могли бы поесть в ресторане, а за четверть купить все продукты на ночном рынке, которого нам здесь очень не хватало.

Продолжение материала:

См. также:
Мы говорим «Таиланд», подразумеваем «Паттайя»
Мекка любителей тайского шопинга
Если вы в Бангкоке – наслаждайтесь жизнью и… не забывайте торговаться!
Откуда берутся изваяния в Таиланде
Шары – в небо, плот – на воду, а петарды – на землю
Остров морских цыган и дайвинга
Тайский остров девственных пляжей
Как наc эвакуировали во время цунами в Таиланде