Как развлечься в июле

Категория: Активный отдых, Гренландия | 1-12-2011, 21:16 | Комментарии (3) | Просмотров: 6624

Как развлечься в июлеОтправляться в самой середине лета, в июле, в жаркие страны – довольно банально. Ведь можно устроить себе совершенно необыкновенные каникулы, если отойти от шаблонов и внимательнее посмотреть на карту мира. Самый большой остров Земли Гренландия – чем не достойная цель для настоящих искателей приключений и любителей экстремального отдыха? Впрочем, на особый экстрим в июле рассчитывать не стоит: лето – оно и в Гренландии лето. А вот поучаствовать в сафари на китов, порыбачить в ледяных даже в июле северных водах, поплавать на катере среди айсбергов и даже попробовать себя в арктическом дайвинге – вполне подходящие занятия на этом острове.. Не говоря уже о прогулках по ледникам, которые занимают большую часть «зеленой земли», так в переводе с английского звучит ее название.

Как развлечься в июлеНаселение самого большого острова планеты составляет всего 57 тысяч человек. Четверть проживает в главном городе Гренландии, самой маленькой столице мира с милым названием Нуук. Как столичный город Нуук уникален – здесь расположен всего один уличный светофор, два банкомата, единственный в стране двухвездочный мишленовский ресторан и самый маленький университет мира, выпускающий четыре, пять, или в лучшем случае, шест специалистов в год.

Здесь можно пожевать шкуру кита – часть 1

Категория: Путешествия, Гренландия | 27-12-2010, 04:25 | Комментарии (9) | Просмотров: 6242

Здесь можно пожевать шкуру кита – часть 1Поездка была насыщена событиями, начиная с самого первого дня. Я проснулась с сильной болью в горле. Наш рейс из Копенгагена задерживался по техническим причинам, были какие-то проблемы с самолетом кампании «Эйр Гинланд», и вместо 9:30 в понедельник вылет ожидался только к двум часам дня. Нам сообщили об этом, когда все 30 пассажиров уж прибыли на регистрацию в 7:30 утра. Мы все были огорчены и подавлены, единственным утешением было то, что нам удалось убить время с пользой – все друг с другом перезнакомились и неплохо пообщались. К сожалению, когда подошло назначенное время, вылет все еще откладывался. В конце концов, в четырем часам дня объявили, что рейс на сегодня отменяется. Мы все были очень и очень расстроены, потому что это был не совсем обычный полет, это был полет в Гренладнию, которого мы ждали с нетерпением в течение нескольких месяцев.

Здесь можно пожевать шкуру кита – часть 2

Категория: Путешествия, Гренландия | 27-12-2010, 04:16 | Комментарии (7) | Просмотров: 4001

Здесь можно пожевать шкуру кита – часть 2В четверг утром у меня начал прорезаться голос. В тот день мы никуда не торопились и решили заняться нашими исследованиями и написать работу «Гренландия в переходный период», а затем по очереди отправились в путешествие на ратраке с нашим гидом Йенсом. На ратраке мы добрались до места, где содержат упряжных собак, и поиграли немного со щенками. Они были такими милыми и дружелюбными! Также мы видели множество мускусных быков, а также большое число карибу. На обратном пути Йенс разрешил каждому из нас попрактиковаться в вождении ратрака.